Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине

В России создана техника, способная двигаться практически по любой местности. В частности, речь идет о сочлененном бронированном транспортере ДТ-3ПМ. Кроме доставки различных грузов и личного состава, они способы к ведению противовоздушной обороны, несут артиллерийские установки и системы залпового огня.

Бронетранспортер ДТ-30ПМ. Фото: Минобороны РФ

Предназначение

Распутица может серьезно осложнить действия воинских подразделений. Обычные грунтовые дороги и поля становятся практически непроходимыми в весеннее время и осенью.

Бронетранспортер ДТ-3ПМ предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях без предварительной разведки и инженерного оборудования маршрутов и может быть использован в качестве базы для монтажа различного вооружения или специального снаряжения.

Техника может работать в сложных климатических условиях, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от -55 градусов зимой до +35 градусов по Цельсию летом.

Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций, в том числе на Крайнем Севере.

Характеристики

ДТ-3ПМ является модифицированным бронированным вариантом выпускаемого АО «МК «Витязь» с 2010 года. 

Его грузоподъемность, как понятно из названия, — составляет три тонны, в пассажирском варианте машина перевозит до 16 человек. Масса в снаряженном состоянии — 11000 кг. Вес груза — 3000 кг, буксируемого прицепа — 4000 кг. Количество мест в кабине первого звена — 5, в салоне второго звена — 12. 

Дизельный высокоресурсный двигатель обладает мощностью 240 л. с. Трансмиссия шестискоростная, автоматическая. Максимальная скорость — 50-55 км/ч, на плаву — 6 км/ч. Запас хода по топливу — 600 км.

Вездеход оснащен 4-х тактным 6-цилиндровым рядным турбодизелем фирмы «Cummins» QSB 6.7 объемом 6,7 л.

Тест-драйв

Опытные образцы ДТ-3П успешно прошли промышленно-эксплуатационные испытания, в ходе которых были подтверждены их высокие технические параметры.

Тест-драйв проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя. Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники и с легкостью форсировала водные преграды. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.

Оцените материал

Источник: aif.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Свободная Пресса. Рогозин, униженный Маском
  2. МК. Россияне начали массово попадаться мошенникам с объявлениями об удаленной работе
  3. Лента. Жителей Москвы предупредили о похолодании
  4. АиФ. В Минкультуры заявили, что «Троица» Рублева вернется в Третьяковку
  5. РБК. Глава финского МИДа не увидел роста напряженности с Россией из-за НАТО