После ухода ряда автомобилестроительных компаний из России и приостановки производства и продаж многих иностранных моделей информация о появлении новинок автопрома выглядит неожиданно оптимистично. На российском рынке появится сразу два бренда и три новых модели. Что это за машины и какие у них перспективы продаж?

Omoda C5

В конце осени 2022 года китайская компания Chery должна презентовать в России новый бренд Omoda. Его главная задача — привлечение к китайскому производителю молодежной аудитории. Первой моделью, которую собираются выпустить на российский рынок, стал паркетник С5. Этот автомобиль построен на новой китайской платформе T1X, разработанной для линейки компактных городских машин. Конструкция предусматривает переднюю подвеску MacPherson и заднюю со скручивающейся балкой.

Привод у кроссовера только передний. Установка полноприводной трансмиссии привела бы к существенному удорожанию транспортного средства. Длина кузова составляет 4400 мм, а дорожный просвет — 190 мм. Ближайшим конкурентом машины называется Geely Coolray.

Под капотом у C5 будет трудиться турбированный мотор объемом 1,6 л, который развивает 197 л. с. и 290 Нм крутящего момента. В паре с ним будет поставляться 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Версии машины попроще будут иметь 147-сильный турбированный агрегат объемом 1,5 л, который развивает 210 Нм крутящего момента. Вместе с ним уже идет вариатор. Причем производитель допускает кратковременное использование бензина АИ-92.

ГАЗ Соболь NN

«Группа ГАЗ» представит в конце 2022 года микроавтобус Соболь NN. Автомобиль построен на адаптированной платформе от новой «Газели». Однако архитектура NN предполагает оригинальный задний мост и систему полного привода. Машина будет продаваться в нескольких вариантах исполнения, включая пассажирский микроавтобус, грузопассажирскую версию и коммерческий фургон с однорядной и двухрядной кабинами, с разными вариантами грузового отсека от 3,5 до 9 куб. м. Сначала появится в продаже моноприводный автомобиль, а затем будет доступен и полноприводный Соболь NN.

Раздаточная коробка останется классической, но к ней добавится электронное управление, что облегчит управление. Трансмиссия выдерживает 440 Нм крутящего момента и имеет понижающую передачу 2.82:1, благодаря чему на автомобиле можно будет ездить по бездорожью.

Моторная линейка состоит из двух двигателей. Есть хорошо известный 2,8 литровый дизель Cummins 2.8 ISF, который развивает мощность 150 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Будет и 3 литровый ульяновский бензиновый мотор Evo-Tech Pro мощностью 122 л. с.

Iran Khodro Tara

Иранская компания Iran Khodro (IKCO) представила на Московском мотор-шоу седан Tara, который планирует продавать в России уже в конце 2022 года.

Автомобиль Iran Khodro Tara построен на совместной франко-иранской платформе IKP1, которая во многом повторяет архитектуру PSA PF1, от Peugeot и Citroen. Во многом Tara напоминает седан Peugeot 301 и заимствует многие французские узлы и агрегаты.

Под капотом Tara устанавливается атмосферный 1,6-литровый мотор c системой изменения фаз газораспределения. Его мощность достигает 113 л. с., а крутящий момент — 144 Нм. Двигатель идет в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным японским «автоматом» Aisin.

Автомобиль получил четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и люк. Объем багажника и вовсе рекордный в классе С и составляет 640 литров. Более дорогие версии машины имеют систему кругового обзора и встроенный видеорегистратор.

Предполагается, что автомобиль будет стоить от 1,5 млн рублей и займет место место корейского Hyundai Solaris и немецкого Volkswagen Jetta.

Оцените материал

Источник: aif.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. АиФ. Нужна ли машине защита картера?
  2. АиФ. Сколько сэкономишь бензина, если отключишь ряд систем в машине? Инфографика
  3. АиФ. Почему не рекомендуется ездить на машине с открытыми окнами?
  4. АиФ. Можно ли сэкономить, если выключить кондиционер и другие системы в машине?
  5. АиФ. Загнать до смерти. Может ли спортивный стиль «убить» двигатель?