Автомобилистам стали приходить письма с предложением выгодно оформить топливную карту. В сообщении говорится, что водитель может оформить ее со скидкой 50%.

Мошенники предлагают заправиться на 10 тыс. рублей при покупке топливной карты за 5 тыс. рублей.

Что известно о новом способе обмана со стороны мошенников?

Мошенники ссылаются на некое постановление о топливных компенсациях, а также указывают контакты специалиста, к которому можно обратиться в случае возникновения вопросов. Тем, кто соглашается оформить такую услугу, предлагают перейти по ссылке и выбрать подходящий вариант — карта с балансом в 50 тыс. стоит 24 990 рублей, а в 20 тыс. — 9900 рублей.

После ввода данных банковской карты и покупки услуги, злоумышленники пропадают вместе с деньгами, а человек не получает ничего.

В «Лаборатории Касперского» отмечают, что всего за восемь дней эксперты по кибербезопасности зафиксировали почти 24 тыс. таких писем. Эксперты советуют осторожнее относиться к любым ссылкам и не указывать личные данные на сомнительных ресурсах.

Как получить топливную карту?

Топливные карты не продаются и их нельзя заказать через интернет с доставкой до адресата. Чтобы стать владельцем карты, достаточно обратиться на ближайшую заправочную станцию к кассиру или сотруднику АЗС.

При наличии у компании топливной карты, сотрудник АЗС запросит для ее выдачи следующие персональные данные: ФИО и номер телефона.

Персональные данные клиента занесут в базу данных и привяжут к уникальному номеру карты. После прохождения регистрации клиент получит номер счета, который закрепляется за ним на время пользования, а также пароль и логин к своему личному кабинету, где можно отслеживать количество накопленных баллов и менять баллы на литры.

Источник: https://iz.ru/
 

Оцените материал

Источник: aif.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. АиФ. Какой автомобиль самый дорогой в мире?
  2. Зарулём. «За рулем» на Youtube — нас уже 900 тысяч!
  3. АиФ. Что за штраф в 50 тысяч рублей за отсутствие тревожной кнопки в машине?
  4. Зарулём. Глава Renault считает, что не стоит бояться китайских брендов
  5. Свободная Пресса. Антон Шапарин: «Лада» — это безысходность, отлитая в металле