«Авито» и Сбербанк просят премьера Михаила Мишустина организовать обсуждение недавно принятых поправок к закону «О рекламе». Они подразумевают создание единого оператора цифровой рекламы и объявлений. По мнению представителей отрасли, поправки в текущем виде разрушат такие сервисы как «Авито», «Юла», «Яндекс.недвижимость», HeadHunter, «Сберавто» и пр….

Источник: www.cnews.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. CNews. Госзакупки софта и «железа» в России рухнули на треть
  2. CNews. Экс-глава SAP СНГ и ИТ-кластера «Сколково» ушел из гендиректоров «Цифры», чтобы создать «нового лидера рынка»
  3. CNews. Медицинское ПО Oracle угрожает жизни пациентам и «зажимает» положенные им лекарства
  4. CNews. Huawei крупно переделала своего «убийцу» Android. Что изменилось?
  5. CNews. Телевизоры больше не нужны. В мире катастрофический обвал спроса на ТВ