Теперь «Ёбидоёби» точно придется переименоваться

В Волгограде суд подтвердил неэтичность рекламы сети по доставке суши

В Волгограде суд подтвердил неэтичность рекламы сети суши

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил неэтичность рекламы сети по доставке суши и роллов «ЁбиДоЁби» в Волгограде. Как сообщили «КП-Волгоград» в пресс-службе регионального УФАС, ранее служитель Фемиды уже принимал такое решение, но владельцы компании еще раз попытались доказать, что это всего лишь «коммерческое наименование», которое в переводе на японский означает — «День недели — суббота». В суде такое объяснение не восприняли всерьез.

— Потребителями спорной рекламы являются обычные люди, в том числе и дети, проходящие либо проезжающие мимо. Доказательств того, что заявленное обозначение воспринимается российскими потребителями как транслитерация предложения на японском языке, не предоставлено, — сообщили в УФАС.

Напомним, на непристойную рекламу пожаловались волгоградцы. Не все оценили намек на нецензурные слова в названиях блюд («КуниЛи». ЁбиДоёБи Sushi &Rolls»). Антимонопольщики не оставили проблему без внимания. Сети придется изменить название.

Источник: www.volgograd.kp.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Городские Вести. О реальной угрозе нападения вшей предупредили волгоградцев
  2. Городские Вести. Дмитрий Медведев провел встречу с волгоградскими ветеранами
  3. Городские Вести. Две юные девушки пропали в Волгоградской области
  4. МК Волгоград. Афанасьев день: что нужно и чего нельзя делать 18 июля
  5. АиФ. В Волгоградской больнице №1 борются за жизнь малышки, искусанной собаками