Региональный Роспотребнадзор собрал обращения жителей перед началом учебного года

В Волгоградской области родители школьников жалуются на некачественные гаджеты, одежду и обувь

Каждый пятый обративший в Роспотребнадзор волгоградский родитель пожаловался на бракованные гаджеты, купленные для детей

Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области перед началом нового учебного года родители консультировались по вопросам качества школьных товаров и санитарных требований. В ведомстве работал телефон «горячей линии». С 15 по 26 августа поступили 74 обращения. Волгоградские родители чаще всего жаловались на гаджеты для своих детей, у которых после покупки выявлялись дефекты. На бракованные телефоны пришлось 20,3% обращений, рассказали сайту volgograd.kp.ru в региональном Роспотребнадзоре.

17,6% жалоб касались на качество одежды для школьников и 16,2% вопросов – на обувь. Встречались единичные случаи обращений волгоградских родителей по поводу покупки ранцев, портфелей, о качестве учебных пособий и учебников. Отмечается, что волгоградцы активно покупают в интернет-магазинах. Встречаются нарушения среди продавцов – некачественные товары или срыв сроков доставки.

— Потребителям оказана помощь в составлении 7 претензий в адрес продавцов и разъяснено право обращения в суд, — добавили в ведомстве.

Источник: www.volgograd.kp.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. КП Волгоград. Оставшаяся без жилья сирота из Волгоградской области обратилась в СК России
  2. Городские Вести. 140 детей подхватили коронавирус в Волгоградской области
  3. Городские Вести. «Живые картины героического пути Бронекатера БК-31» с участием кораблей Каспийской флотилии: прямая трансляция
  4. Городские Вести. В центре Волгограда столкнулись две легковушки, пострадали четыре человека
  5. АиФ. На весь день без света оставят четыре района Волгограда 5 сентября