Фото: Maxim Tolchinskiy. Unsplash.com

Аналитики Авито проанализировали траты молодых родителей на коляски в первом полугодии. За это время число сделок на Авито составило 656 тысяч, что превышает показатель рождаемости за этот же период в России (635 тыс. человек). Таким образом, “индекс детских колясок” составил 1,03 — на каждого рожденного россиянина в среднем было куплено больше одной коляски на Авито. При этом, покупатели смогли сэкономить как минимум 9,5 млрд рублей.

Колясок, аксессуаров и запчастей к ним в денежном выражении было куплено на 4,4 млрд рублей за полгода. К примеру, за весь 2021 год пользователи потратили на аналогичные товары 6,3 млрд рублей, что на 12% больше, чем совокупные продажи колясок из Китая и Польши на первичном рынке. Средняя цена коляски на Авито составила 5 115 рублей, что почти в четыре раза ниже средней потребительской цены  –  19 605 рублей. Самыми распространенными типами колясок у россиян в 2022 году стали — прогулочная (19% от всех продаж колясок на Авито), универсальная 2в1 (15%) и универсальная 3в1 (10%).

“Многие детские товары, как правило, остаются в отличном состоянии значительно дольше, чем в них нуждается ребенок. Поэтому они могут пригодиться и сэкономить бюджет 5-6 семей. Их можно найти даже за символическую стоимость, так, сейчас на нашей платформе бесплатно или за один рубль предлагают около 10 тысяч детских колясок”, — рассказал руководитель категории Lifestyle в Авито Алексей Козловский.

Источник: www.mk.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Лента. Власти Крыма сообщили о срабатывании системы ПВО
  2. АиФ. Попова: вводить дополнительные противоэпидемические меры в школах не нужно
  3. Свободная Пресса. Телевизор упал — может, это и к лучшему
  4. МК. На Дальнем Востоке определили сразу 3 вулкана, опасных для самолетов
  5. Лента. В Москве двое взрослых и ребенок пострадали в аварии с грузовиком