Волгоградцы стали меньше жаловаться в ЦБ

Жители Волгоградской области за полгода написали более 2,2 тысячи обращений в Банк России, что на 14,5% меньше аналогичного периода прошло года. Как сообщили V102.RU, структура жалоб претерпела изменения. Так, в 1,7 раза снизилось количество претензий от жителей региона в адрес страховых компаний. Практически не поступает жалоб на оформление полисов ОСАГО.  — С января по июнь текущего года поступило всего одно обращение об отказе в заключении договора страхования по причине отсутствия полиса. За тот же период прошлого года их было 36, — сообщил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин. — Сокращению числа жалоб способствовали ряд принятых регулятором надзорных мер, в том числе перестраховочный пул по ОСАГО, который позволяет распределить риски высокоубыточных договоров между собой без ущерба для финансовой устойчивости компаний. Сократилось и общее число жалоб на банки на 11,3%. А вот в отношении микрофинансовых организаций, наоборот, увеличилось на 14,2%. Жителей региона в работе МФО чаще всего не устраивает непредставление ответов на обращения.  В ЦБ считают, что изменить тенденцию поможет введение законодательной нормы, согласно которой банк или иная финансовая организация обязана рассмотреть обращение потребителя в ограниченный срок и дать содержательный ответ. 

Источник: v102.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Высота 102. В волгоградских аптеках обещают не ограничивать продажу лекарств с 1 сентября
  2. МК Волгоград. Диетологи перечислили 4 фрукта, замедляющих процесс старения
  3. Новости Волжского . В Волжском из горящей квартиры спасли пенсионерку
  4. АиФ. Самолет экстренно сел в аэропорту Волгограда из-за беременной пассажирки
  5. Высота 102. В Волгоградской области на летний отдых детей потратили 617 млн рублей