Агентство Plenum Brand Consultancy доработало логотип «Мир» «Национальной системы платежных карт»​ (НСПК). Об этом сообщается на сайте НСПК.

Агентство выбрало в качестве фирменных цветов зеленый и голубой. Как говорится в сообщении, это «традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир» и подчеркивающих интернациональный характер бренда». Логотип упростился, чтобы он лучше воспринимался на таком небольшом носителе, как платежная карта.

В ближайшие дни НСПК передаст логотип и требования по брендированию карт в сети приема банкам и производителям карт. Тестирование приема и эмиссии карт «Мир» начнется в декабре, сказал генеральный директор НСПК Владимир Комлев.

Ранее НСПК объявила конкурс логотипов первой национальной платежной карты, принять участие в котором мог любой пользователь. По итогам первого этапа конкурса большое количество голосов набрало название «Империя», сопровождаемое логотипом в виде золотых куполов, бренды «Родина», «Комета», «Финист», «Империал», «Мира», «Патриотъ», «Восход», «Ива», «Верба», «Иволга» и «Роса».

По итогам конкурса победил логотип «Мир» с изображением глобуса и птичьего крыла. Вариант логотипа, победившего в конкурсе, предложила Елена Сосновская. Как сообщала НСПК, она получит 150 тыс. руб.

В мае первые десять банков заключили соглашение о выпуске национальных платежных карт. Среди них такие банки, как «Россия», МДМ Банк, Московский индустриальный банк, Связь-банк и СМП Б​анк.

Теги

Источник: www.rbc.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Лента. Россия приостановила допуск японских рыбаков к берегам южных Курил
  2. РБК. Российская платежная карта обойдется в сотни миллионов долларов
  3. Лента. В Финляндии рассказали об испуге Украины из-за одной фразы Макрона о России
  4. РБК. МЧС назвало угрожающей ситуацию на руднике «Мир»
  5. Лента. Правящая партия Британии начала голосование о доверии Джонсону