Число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года, предположил экс-глава Роскомнадзора, гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров на ПМЭФ, передает ТАСС.

Он объяснил, что небольшие телеканалы могут уйти из традиционного вещания из-за проблем с рекламными доходами.

«Угроза есть прежде всего дня небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабельны, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — сказал он.

Эксперты зафиксировали снижение доверия россиян к телевидению Общество Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России0

В декабре прошлого года ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascope, по просьбе РБК подсчитал показатели аудитории телевидения. Компания выяснила, что в 2021 году все вещатели столкнулись со снижением показателей рейтинга и доли аудитории. Первые места по числу зрителей заняли «Россия 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ.

После начала военных действий России на Украине аудитория российского телевидения особо не изменилась. Выросло лишь число зрителей телеканала «Россия 24». На неделе, когда началась военная операция, его аудитория увеличилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В марте недельный показатель аудитории телеканала достигал 1,3 млн человек в день.

Как спецоперация изменила телевизионные предпочтения россиян. Инфографика Технологии и медиа

Читайте на РБК Pro Pro Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию Статьи Pro Джеймс Бонд и еще 4 типа кандидатов, кого не любят кадровики Инструкции Pro Много сплю, но все равно чувствую себя разбитым. Что не так Статьи Pro Как дефицит гелия угрожает SpaceX, Intel и Netflix Статьи Pro Незаконное увольнение: что делать, если вас «попросили уйти» Инструкции Pro Экономике Африки обещают мощный рост. Как на этом заработать инвестору Статьи Pro x The Economist Вы «проедаете» деньги: что ждет руководителей в эпоху стагфляции Статьи Pro x The Economist Спецоперация отсрочила кризис в Латинской Америке. Но это ненадолго Прогнозы

За 115 дней военных действий на Украине об уходе с российского рынка, приостановке работы или сокращении бизнеса в России сообщили более 1,2 тыс. зарубежных компаний, подсчитала Йельская школа бизнеса.

Решения иностранных компаний приведут к тому, что после того, как в 2021 году российский рынок достиг рекордного объема, он упадет на 20-30%, прогнозировала гендиректор рекламного холдинга NMi Group Юлия Орлова. Она предполагала, что рынок потеряет до 50% в выручке год к году.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев говорил, что падение рынка рекламы в этом году может составить от 30% до 70%. Потери рекламных бюджетов могут составить 40–50%, причем «каждый месяц пролонгации специальной военной операции дает минус 5%», отмечала операционный performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко.

Теги

Источник: www.rbc.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Свободная Пресса. Херсон завалил Крым черешней за 100 рублей, помидорами за 150, но с кабачками полезут диверсанты СБУ
  2. МК. Беженцы с Донбасса назвали лучший город для эвакуации в Россию
  3. АиФ. Кадыров: украинские националисты скрывают информацию о гумкоридоре
  4. Лента. Звук взрывов в приграничном российском регионе объяснили работой военных
  5. РБК. Военная операция на Украине. Главное