Эксперт по развитию бизнеса в банковской сфере уверен — выиграют те компании, которые уделяют внимание не только внешним, но и внутренним клиентам — своим сотрудникам

Сергей Трифанов: «Рынок банковских услуг так сильно изменился, что теперь идет борьба не просто за клиентов, а за их сердца0

Бесконтактные платежи и моментальные денежные переводы, голосовые интерфейсы, шеринг-экономика. Тренды в банковской сфере постоянно меняются, реагируя на реалии сегодняшнего дня. Как потребителям разобраться в многообразии банковских продуктов? Поможет Сергей Трифанов — один из лучших представителей банковского дела по версии Московской Ассоциации Предпринимателей, обладатель награды за «Защиту Российского Бизнеса» и автор методики «Техники продаж инвестиционных продуктов банка как основа развития бизнеса», специалист ПАО СБЕРБАНК по развитию бизнеса.

Анализ информации

Пространство для планирования и стабильности остается даже в условиях многообразия банковских продуктов, подвижной процентной ставки по кредитам и постоянно меняющихся условий для бизнеса. По мнению Сергея Трифанова, анализ макроэкономических показателей от ЦБ РФ позволяет финансовым институтам выстраивать стратегию развития на будущее. Сергей рекомендует следить за пресс-релизами ЦБ, поскольку данные в этих документах позволяют проследить тенденции к снижению или повышению ключевой ставки. Обратить внимание прежде всего стоит на показатель инфляции. Чем он выше, тем больше вероятность роста ставки. Для потребителей это означает, что это время делать вклады, а вот кредиты становятся менее привлекательными. И напротив, если инфляция под контролем, выгоднее брать кредиты, нежели делать вклады.

Тренд на инновации

В условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг выбрать тот самый надежный банк и не прогадать кажется невозможным. Однако Сергей отмечает, что предпочтение следует отдавать тем банкам и финансовым организациям, которые постоянно совершенствуют свои продукты. Перманентное обновление систем и генерация идей, идущих в ногу со временем, является главным условием для выживания в высококонкурентной среде.

Приступая к выбору новых финансовых продуктов банков и финансовых организаций, Сергей Трифанов советует обратить внимание на прозрачность, востребованность и умение организаций подстраиваться под внешнюю экономическую конъюнктуру. Являясь автором методики «РАЗРАБОТКА НОВОГО ФИНАНСОВОГО ПРОДУКТА», Сергей с экспертной уверенностью отмечает, что концепция товара должна постоянно пересматриваться. Изменения должны быть построены на результатах пробного маркетинга и замечаний. К тому же развитие новых технологий, усиление зависимости общества от информационных инноваций, определяет потребность в разработках все более новых финансовых услуг. Компании, которые предпочитают стагнацию инновациям, остаются в зоне риска. Этот риск обусловлен колеблющимися вкусами и запросами потребителей, появлением новых технологий, сокращением жизненного цикла имеющихся банковских продуктов.

Ориентир на клиентов

Выбирать стоит клиентоцентричные компании с широким спектром разных услуг начиная от доставки еды и заканчивая приложением чтения книг в смартфоне, где главной центробежной силой является банк или финансовая организация, а события развиваются вокруг клиента и для него — отмечает Сергей Трифанов. Рынок изменился и диктует новые правила. Сергей считает, что борьба финансовых учреждений разворачивается не просто за клиентов, а за их сердца. Выиграют те компании, которые уделяют внимание не только внешним, но и внутренним клиентам — своим сотрудникам. Команда — это движущая сила успеха. Чем больше мотивированы сотрудники, тем больше прибыли у банка. При подборе специалистов, Сергей Трифанов использует собственный метод. Если сотрудник задает уточняющие вопросы, значит, он уже «прокручивает в голове», как именно он будет выполнять задачу, если же молчит, будет много доработок, делится опытом Сергей.

Методику Сергея Трифанова используют крупнейшие российские банки. Своим опытом он делится в авторитетных научных журналах. А значит, его советы помогут банковским продуктам стать более актуальными у потребителей.

Источник: svpressa.ru

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. МК. Даня Милохин заявил, что украинский язык - "переделанный русский"
  2. Лента. Глава граничащей с Украиной области отчитался о тушении резервуара с нефтью
  3. АиФ. Минобороны показало кадры возвращения освобожденных военных ВС РФ
  4. Свободная Пресса. Украина: Что начнется, когда все закончится
  5. МК. Общественные инициативы изменяют экологию российских мегаполисов