Новая схема движения одного из самых длинных маршрутов заработает с 1 марта

Волгоградцы крайне возмущены решением администрации Волгограда с началом весны сократить один из самых длинных и популярных городских маршрутов — № 3с. С 1 марта его конечная переносится со Спартановки в центр города, на остановку «Детский центр». Собрали мнения волгоградцев о нововведении. Спойлер: они крайне негативные.

— 14-й, 8а убрали, теперь и до 3с добрались, — пишет волгоградец. — А то на 25-м никто, наверное, не ездит. Всё для народа.

Вторит ему и еще один житель города.

— Господа из департамента городского хозяйства, чемпионат мира прошел, вы убрали почти 100 маршрутов. Вопрос: как жителям добираться на работу из одного района в другой? — интересуется читатель V1.RU. — Перекроили транспортную схему, которая годами была удобна. Вообще не понимаю: зачем? Где альтернативный транспорт?

Впрочем, некоторые пытаются понять причину изменений транспортной схемы города.

— Больше пересадок — больше касса, — предполагают читатели. — Можно еще делить, всем всё нравится. И цену можно поднять еще пару раз. А вообще, если не ездить по городу, то и не видно, насколько он разрушен. Новая тактика, как избежать критики.

Но встречаются и такие волгоградцы, которые называют изменение транспортной схемы откровенным издевательством над жителями города.

— Господин Марченко изощренно издевается над волгоградцами, — считает житель города. — Деградация городских властей налицо.

Встречаются и более радикальные комментарии. Например, требование пересадить всех чиновников на общественный транспорт.

— Всех чиновников, причастных к разработке новой транспортной схемы, в обязательном порядке обязать добираться до работы и после работы на общественном транспорте в течение полугода с последующим обязательным приложением билетов, — предлагает житель Волгограда. — Для отчета. А приехали на работу — пожалуйста, пользуйтесь служебным авто. А так получается, что сытый голодного не понимает.

— С Краснооктябрьского района в Кировский уже не доберешься? — спрашивает еще один житель города. — Может, вообще этот маршрут отдать частнику и запретить администрации диктовать ему условия? А то скоро будет: проехал одну остановку, вылез, сел в следующий автобус, проехал еще одну остановку, вышел, подождал следующий, проехал еще одну остановку и так далее. И, естественно, в каждом платить. И что за дичь использовать улочку Ленина для проезда громадных автобусов и маршруток? Это полное издевательство над людьми, которое еще раз показывает, что люди — ничто в этом городе. Больше заняться нечем! А на Спартановке с этого угла (конечная маршрутки 3с) ни на чем не уехать. Это хорошо, если погода хорошая, а если дождь, гололед? А ведь люди и пожилого возраста, и с детьми пользовались этим маршрутом. Прям хочется кричать: «Вы что творите?!» Вредительство — больше никак не назовешь эти изменения. Всё против людей.

Впрочем, наравне с критикой есть и предложения по решению этой проблемы.

— Запрет для чиновников на использование служебного транспорта! — предлагает читатель V1.RU. — Оставить разрешение только для десятка человек из обладминистрации. Остальным — запрет! Захотят использовать личный транспорт — так пусть помучаются с парковками наравне с простыми горожанами.

Источник

Поделитесь новостью
Ещё по теме:
  1. Блокнот-Волгоград. Жителям села назначили пенсии за переезд в Волгоград
  2. Высота 102. Волгоградскому СК "Ротор" дали из бюджета 760 миллионов рублей на 2022 год
  3. Волгоградская Правда. В Волгоградской области в январе сняли карантин со всех школ
  4. Гор. Вести. В Кировском районе Волгограда с 11 января заработает МФЦ
  5. Новости Волжского . В регионе за праздники выявили более пяти сотен нарушителей масочного режима