По словам горожан, новая транспортная схема будет неудобна жителям всех районов города

«Нам просто хотят усложнить жизнь»: волгоградцы возмущены изменением маршрутов общественного транспорта

Волгоградцы, возмущены новой транспортной схемой города. По словам горожан, она будет неудобна жителям буквально всех районов Волгограда. Горожане просят уже сейчас пересмотреть ее.

— Ну просто возмущает эта перетряска маршрутов. Касаемо маршрута № 95. Мы живем в Бекетовке. Этот микрорайон находится в стороне от 2-й Продольной магистрали, и автобусом № 95 мы могли доехать до центра города без пересадок. Ранее были ликвидированы маршрутные такси № 2с и № 15с до Тракторного и Красноармейского районов, вероятно, чтобы не создавать пробки на дорогах. С отменой автобуса № 95, чтобы добраться до центра, мы вынуждены тратить на проезд вдвое больше денег. Маршрутное такси № 8с идет по 2-й Продольной магистрали и в центр города не заходит, — рассказали волгоградцы. — Электричка из 4 вагонов ходит в час по чайной ложке. Кто-нибудь думает о людях, живущих не в центре. Или чиновники совершенно не знают города, оставляя целый микрорайон без прямого транспортного сообщения, да к тому же на фоне подорожания проезда? Такое впечатление, что просто хотят усложнить жизнь, чтобы она медом не казалась.

Волгоградцы, живущие в Краснооктябрьском районе, в свою очередь призывают на фоне всеобщего перекраивания транспортной схемы города создать и абсолютно новый маршрут.

— Предлагаю создать новый маршрут, соединяющий «Парк Хаус» с 1-й Продольной. Это повысит транспортную доступность жителей Краснооктябрьского района. Существующий маршрут 10а, соединяет «Парк Хаус» со 2-й Продольной, — настаивают волгоградцы. — А это не очень удобно.

В 2022 году волгоградцев ждут сразу шесть изменений, касающихся работы общественного транспорта. Первое и основное — подорожание проезда как на муниципальном транспорте, так и на маршрутках. Еще одно нововведение касается изменения движения популярных автобусных маршрутов. Изначально предполагалось, что автобусы № 95 и 55 будут ходить до Тулака из Тракторозаводского и Красноармейского районов соответственно, а автобус № 35 вместо Тулака уйдет к речпорту. Однако позже и в эту схему движения были внесены изменения: маршрут автобуса № 55 в конечном итоге продлили до центра города с кольцом у детского центра.

Третье нововведение касается изменения перевозчика на маршруте № 21, который пока еще обслуживает ПАТП-7. В следующем году вместо ярких «Волгабасов» на линию выйдут белые ЛиАЗы ООО «Волгоградский автобусный парк». Освободившиеся муниципальные машины мэрия пустит на усиление оставшихся городских маршрутов. Для этих же целей ПАТП-7 получило 20 старых ЛиАЗов, 10 лет трудившихся на дорогах Москвы.

Четвертое нововведение затронуло городской электрический транспорт. Точнее, три троллейбусных маршрута: троллейбус № 9 будет ходить до Нижнего поселка ВгТЗ, троллейбус № 10 продлят с площади Возрождения до Грамши, вместо троллейбуса № 12 запустят маршрут № 8, который будет курсировать от Грамши до детского центра, а в перспективе, после получения троллейбусов с автономным ходом, — до ГЭС.

Пятым сюрпризом стало изменение схемы движения автобусного маршрута № 77 — он будет заходить к Волгоградскому госуниверситету и кардиоцентру, затем возвращаться на 2-ю Продольную и далее следовать по маршруту.

Источник

Поделитесь новостью